Форум гильдии Evil_Tribe Ragnarok Online: 3Е Профы И Сервы С Ними - Форум гильдии Evil_Tribe Ragnarok Online

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3Е Профы И Сервы С Ними ЧИТАТЬ ВСЕМ!

#1 Пользователь офлайн   L E O Иконка

• Новичок
  • Иконка

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 08:31

Так что то надоело слушать ОЙ! а пойдем на серв с 3ми профами! ГОСПОДА! сразу говорю что плноценно 3е профы еще не введены. как будут введены я вас уведомлю самыми первами! Скажу так:
1. 3е профы. полностью не 1 профа не введена за исключением рун найта и архиепископа, в остальных идут недоделки и косяки
2. о чем мы можем говорить если НЕ В ОДНОМ РУССКОМ СЕРВЕ не стаит новая механика(внешний вид да но не сама механика) может частично где и поставленна, но не везде.
3. на данный момент у меня порядка 20 клиентов под разные сервы и я могу с увереностью сказать что ближе всех к истине приближается тру ро. но это не значит что там все офигенно просто у ребят есть руки и желание( я сам не советовал бы там серьезно играть но профы потестить можно
4. и на конец последнее спросите у димы(он же вайт или гефестион) сколько я времени убил чтобы хоть как то увидеть 3е профы и с ними связаное и поверте мне 3е профы хоть коряво и убого раньше конца февраля и ждать не стоит.
п.с. всем спасибо я кончил;)
0

#2 Пользователь офлайн   Ветеран Иконка

• Пользователь
  • PipPipPip
  • ГородВладимир

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 08:38

Просмотр сообщенияL E O (30 Декабрь 2009 - 11:31):

Так что то надоело слушать ОЙ! а пойдем на серв с 3ми профами! ГОСПОДА! сразу говорю что плноценно 3е профы еще не введены. как будут введены я вас уведомлю самыми первами! Скажу так:
1. 3е профы. полностью не 1 профа не введена за исключением рун найта и архиепископа, в остальных идут недоделки и косяки